РЕМОНТ И ИЗГОТОВЛЕНИЕ РВД
КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ Найдите всё необходимое

НОВОЕ В КАТАЛОГЕ

Навигация

РЕМОНТ И ИЗГОТОВЛЕНИЕ РВД

В гидравлических системах рукава и шланги высокого давления перманентно испытывают большие нагрузки, которые со временем способны повредить рукав. С неисправным РВД гидравлическая система не может работать в нормальном режиме, а в некоторых случаях внезапная поломка рукава высокого давления может привести к аварии и обернуться большим материальным ущербом. Чтобы не допустить этого, крайне важно регулярно обслуживать узлы и механизмы, своевременно ремонтируя или заменяя изношенные рукава высокого давления.
Ремонт РВД, изготовление РВД рукавов, шлангов высокого давления в Караганде - ТОО «Гидро-Сервис KZ»

Качественное изготовление и профессиональный ремонт РВД рукавов и шлангов высокого давления

Ремонт шлангов высокого давления — это сложная техническая задача, которая требует профессионального подхода и применения специализированного оборудования. Некачественный ремонт РВД таит в себе не меньшую опасность, чем использование старого изношенного рукава. 
На базе ТОО «Гидро-Сервис KZ» действует специализированная ремонтная мастерская, которая занимается текущим обслуживанием и ремонтом гидравлических систем и рукавов высокого давления наших клиентов. Также мы выполняем ремонт РВД шлангов для всех марок легковых и грузовых автомобилей. В частности мы ремонтируем РВД для:
гидроусилителей руля;
топливной системы;
системы охлаждения;
отопительной системы;
маслоохладителей;
пневматической тормозной системы.
 
Специалисты компании «Гидро-Сервис KZ» обладают достаточным уровнем квалификации, чтобы ремонтировать повреждения РВД любого уровня сложности. Однако учитывая, что стоимость фитингов для рукавов высокого давления может составлять до половины стоимости всего шланга, при слишком сильном износе рукава мы рекомендуем своим клиентам просто приобрести новое изделие, которое, очевидно, прослужит гораздо дольше, чем отремонтированное. 
Для ремонта и восстановления РВД мы используем высокотехнологичное европейское оборудование. После окончания ремонта рукав обязательно подвергается послеремонтным испытаниям, что гарантирует полную работоспособность изделия.
 
В зависимости от того, какой характер носит поломка, ремонт рукавов высокого давления может предусматривать проведение таких операций:
при поломке концевой соединительной арматуры мы производим ее замену;
в случае разрыва самого рукава, производится его реставрация путем добавления ремонтного соединителя в месте разрыва;
при недостаточной или наоборот избыточной длине мы соответственно наращиваем или уменьшаем длину рукава.
 
Технология ремонта рукавов высокого давления в значительной степени похожа на процесс их изготовления, только вместо новых комплектующих используется старый РВД, предоставленный клиентом. Восстановительные работы производятся на таком же оборудовании, которое используется при производстве новых изделий. В частности наша ремонтная мастерская использует обжимные прессы для рукавов, отрезные станки, окорочные машины (позволяют срезать внутренний или наружный слой резины на шланге) и некоторое другое оборудование.
Процесс ремонта состоит из нескольких этапов: обрезка поврежденной части рукава, удаление слоя резины в месте будущей опрессовки, собственно опрессовка, промывка, послеремонтные испытания. На всех этапах задействованы квалифицированные специалисты с большим опытом работы, четко соблюдающие технологических стандарты. Благодаря этому отремонтированные нами РВД могут прослужить еще долгое время прежде, чем наступит момент для их окончательной замены.
 
Прежде чем принять изделие в ремонт, наш мастер приемки внимательно его изучает и принимает решение о том, есть ли вообще смысл ремонтировать данный РВД, или проще его полностью заменить. Если рукав всё-таки подлежит восстановлению, его направляют в мастерскую, где осмотр повторяется, но уже с целью спланировать конкретные действия рабочих. 
Затем рукав тщательно моют и подбирают новые комплектующие в замен тех, которые пришли в негодность. Нередко замене подлежит практически всё, кроме самого шланга — фитинги, обжимные муфты, переходники, адаптеры и т.д. Далее специалисты отрезают поврежденную часть РВД с помощью обрезного станка и зачищают края. Параллельно настраивается обжимной пресс: под фитинг подбираются обжимные кулачки нужного размера и т.д. Затем, используя окорочный станок, в месте крепления муфты рабочие снимают верхний слой резины со шланга вплоть до самой оплетки. 
Когда на рукав надевается обжимная муфта и вставляются фитинги, наступает время для самого ответственного шага — обжима рукава. Как и в случае с производством новых рукавов высокого давления, при их ремонте может использоваться одна из двух наиболее распространенных технологий — поперечного либо продольного обжима. Для систем с относительно невысоким давлением (до 120 атмосфер) используется поперечный метод, который более распространен в нашей стране. После обжима на муфте появляются характерные выступы, с виду напоминающие ступеньки. Они-то и обеспечивают необходимый уровень герметичности. При использовании продольного способа обжима, который более распространен в странах Запада, используется несколько иная форма муфты. На ее обратной стороне расположены специальные кольцевые зубцы, которые при обжиме прочно «впиваются» в резину рукава, обеспечивая высокую герметичность. Обжатый по этой технологии рукав теоретически способен выдержать давление гораздо выше 120 атмосфер, но мы часто рекомендуем своим клиентам для гидравлических систем с очень высоким давлением приобретать новые РВД, поскольку так риск аварии будет значительно ниже.  
 
Как и при производстве, при ремонте рукавов высокого давления завершающим этапом становится испытание изделия на прочность. Наши специалисты подают на рукав масло или техническую воду под очень высоким давлением (существенно выше рабочего), чтобы убедиться в том, что рукав не даст течь во время работы механизма.
 
Преимущества ремонта
Рукава и шланги высокого давления представляют собой достаточно дорогостоящие изделия. Если на предприятии работает много спецтехники или промышленного оборудования с гидравлическими узлами и системами, покупка новых РВД на замену износившимся может стать неприятной и достаточно ощутимой статьей текущих расходов. В большинстве случаев рукава высокого давления можно и нужно ремонтировать. Даже если конкретный рукав после ремонта станет непригодным для использования на своем старом месте, его можно использовать в другом узле или агрегате. 
Компания «Гидро-Сервис KZ» имеет огромный опыт производства и ремонта рукавов высокого давления, наша продукция сертифицирована и отвечает всем стандартам качества. В своей работе мы используем лучшие импортные и отечественные комплектующие. Именно поэтому при износе РВД разумнее будет поручить нам его ремонт вместо того, чтобы тратить деньги на покупку нового.
Наша ремонтная мастерская проводит гибкую политику сотрудничества со всеми клиентами. Мы принимаем заказы и от предприятий, нуждающихся в регулярном ремонте больших партий РВД, и от физических лиц, которые столкнулись с необходимостью ремонта одного-единственного шланга или рукава. Ко всем клиентам мы относимся одинаково внимательно, при этом наши постоянные клиенты и оптовые заказчики могут рассчитывать на самые гибкие условия сотрудничества и щедрые скидки. При необходимости мы также можем выполнить срочный ремонт РВД в предельно сжатые сроки.
 
Наши цены
Благодаря налаженным прямым связям с производителями импортных комплектующих, компания «Гидро-Сервис KZ» может предложить своим клиентам гораздо более низкие цены, чем небольшие мастерские, вынужденные приобретать комплектующие мелкими партиями по завышенным ценам. 
Также следует учесть, что наше предприятие в первую очередь является производителем рукавов высокого давления, а значит, мы располагаем более совершенной технологической базой, что также позволяет нам существенно снижать себестоимость ремонтных работ. Учитывая всё это, предложенная нами на ремонт РВД цена Вас, наверняка, обрадует.

Сервис обратного звонка RedConnect